Почему мы

Причины аутсорсинга


               Эта статья посвящена всем людям, которые заботятся о оптимизации расходов компании на заработную плату, экономят время и усилия, но не имеют понятия, где и как искать опытных специалистов, которые приведут к успешному результату проекта.

               Аутсорсинг-отличное решение для тех компаний, которые стремятся сконцентрировать финансовые и кадровые расходы на основной деятельности. Поэтому он способствует развитию оптимальной и гибкой организационной структуры. Эффективная структура находит свое отражение в более быстрой и адекватной реакции компании на изменения, происходящие в ее бизнес-среде.

               Другими словами компания отдает часть функций аутсорсеру и забывает о них экономя до 50% затрат на эти функции, высвобождает время для быстрого реагирование на рыночную ситуацию, причем всю юридическую ответственность аутсорсер берет на себя.

               Делегированный персонал по аутсорсингу выполняет свои задачи для клиента на месте его нахождения, однако outsourcegroup остается официальным работодателем. Наш бренд выполняет любые обязанности, связанные с поиском компетентного и квалифицированного персонала, а также с его формальным трудоустройством.

К числу причин, по которым компании используют аутсорсинг,  относятся:

  • Сокращение затрат на персонал и процесс начисления заработной платы
  • Изменение структуры затрат: от затрат на персонал до затрат на обслуживание
  • Повышение эффективности- правильно мотивированный сотрудник — высокая  производительности (аутсорсер выстраивает различные системы поощрения сотрудников, благодаря которым он поддерживается в высоком тонусе)
  • Инновационные центры-дает возможность пользоваться высокотехнологичными решениями с хорошей выгодой (аутсорсинг IT, бухгалтерии, аудита и т.д.)
  • Поддержание лимита штатных должностей
  • Перенос правовой и финансовой ответственности на поставщика услуг аутсорсинга персонала(вывод персонала за штат компании)
  • Минимизация затрат, связанных с ростом занятости
  • Неинвестиционный доступ к ноу-хау аутсорсинга сотрудников (делится всем своим опытом)
  • Повышение рентабельности компании(вы зарабатываете на аутсорсинге и получаете в его лице помощника на договорных условиях)

               На любом этапе развития целесообразно рассмотреть возможность использования услуг аутсорсинга и аутстаффинга специфических бизнес-задач вашей компании. Ведь согласитесь быстро создать IT отдел, необходимый на короткий промежуток времени для выполнения единичной работы, бухгалтерию, если она по сути не нужна и вы например пользуетесь 1С, отдел кадров или нанять на работу и устроить к себе в штат, например 1500 разнорабочих, задачи не из простых со своими подводными камнями. С развитием технологий все проще и выгоднее передать краткосрочные, специфические или высокотехнологичные бизнес-задачи сторонним организациям в целях экономии средств, времени и возможности сосредоточится на основных задачах и проблемах компании.

               Прежде чем приступить к оценке потенциальных партнеров по кадровому аутсорсингу, оцените роль, которую должен играть партнер. В этом процессе должны участвовать все соответствующие заинтересованные стороны-руководители, менеджеры, это, финансы и сотрудники, которые будут напрямую взаимодействовать с поставщиком аутсорсинга. Этот шаг предоставит список требований, которые можно использовать в процессе проверки, и поможет уменьшить организационное сопротивление.

               После того, как параметры участия поняты, найдите партнера, который предоставляет экспертизу, где вам это больше всего нужно, соответствует вашей культуре лучше всего и демонстрирует приверженность прозрачности.

               Опыт: Ваш партнер должен иметь специальные знания в областях, которые являются уникальными для Вашего бизнеса. Например, если организация использует временных и подрядных работников, убедитесь, что ваш партнер имеет эту возможность. Экспертизу следует измерять основательными фактами.

               Культура взаимодействия: Как правило, ухудшение отношений начинается тогда, когда сотрудники считают, что HR аутсорсинг поставщик работает против них. Чтобы избежать этого, задокументируйте ожидания в каждой точке контакта между аутсорсером и организацией. Например: Как, когда и для чего сотрудники получают прямую поддержку? Каковы содержание, частота и формат отчетов для бизнеса? Как обрабатываются сбои в работе системы и окна обслуживания? Установите условия обратной связи в каждой точке соприкосновения для адаптации аутсорсинга в вашем бизнесе. Изучите соглашения об уровне обслуживания в соответствии с вашими собственными ожиданиями, а не с контрольными показателями, и найдите партнеров, которые не только дают правильные обещания, но и решают, что происходит, когда обещания нарушаются.


Прозрачность: Приверженность прозрачности, начиная с начала переговоров и продолжая на протяжении всего периода отношений, защищает вас. Ищите партнеров, которые заранее изучают скрытые затраты, такие как типичные затраты на управление поставщиками, поездки, сборы за передачу лицензий и внеурочные запросы. Прозрачность также распространяется на стабильность бизнеса. Ваш потенциальный партнер должен продемонстрировать дорожную карту для непрерывности бизнеса, и обеспечить гарантии, что оставит вас на плаву, если будет нарушение рынка. В конце концов, ваш партнер будет иметь ваши данные. Убедитесь, что ваш партнер по кадровому аутсорсингу планирует защитить ваши данные, восстановить их в случае нарушения и предоставить их вам в любое время в формате, который вы можете понять.

               Давайте проанализируем ситуацию. Компания X имеет собственную мощную команду менеджеров проектов и инженеров, но ей не хватает нишевого специалиста – старшего разработчика. Было бы нелогично делегировать эту функцию на аутсорсинг другой компании, так как они нуждаются в таком специалисте только на короткий срок. Выход из этой ситуации-аутстаффинг! Он может воспользоваться услугами аутстаффинга компании которая найдет лучшего специалиста в разумные сроки, утвердит кандидата и план работы, и дело сделано! Работодателем в данном случае является аутстаффинговая компания , прибегая к такому подходу, минимизирует риски, сокращает административные расходы на персонал и не тратит свое время на собственный поиск и предварительный отбор кандидата.

               Выделенная команда-это удаленная команда, работающая над проектом(проектами) клиента, находящаяся за пределами офиса клиента. По расписанию клиента, команда профессиональных специалистов, обладающих необходимыми компетенциями, работает над проектом и управляется либо клиентом, либо одним из членов команды. Все коммуникации осуществляются непосредственно, без посредников. Главное отличие выделенной команды от аутсорсинга заключается в том, что клиенты сами выбирают кандидатов в команду проекта. То есть это взаимовыгодное сотрудничество, когда территориальное расположение компаний практически не имеет значения. Процесс приносит выгоду за счет экономической эффективности из-за разницы в зарплатах в регионах